Как стало известно журналу «Компьютерное Обозрение», ряд крупных украинских интернет-магазинов, в числе которых «
Дешевше», «
Матрикс», «
Новостар», «
Розетка», «
Сис-Тема», «
Сокол» и «
Цифра», высказали недовольство работой каталога цен Price.ua.
Владельцы этих онлайн-площадок, являющихся, по их данным, крупнейшими клиентами этого сервиса сравнения цен, выдвинули обвинение ресурсу в искусственном увеличении трафика на свои сайты с помощью скриптов (так называемые «склики»). Кроме того, интернет-магазины недовольны последними изменениями условий размещения прайс-строк без уведомления клиентов системы и занижением курса гривни, по которой пересчитываются долларовые цены магазинов. Это, по их словам, ведет к бесполезным с точки зрения покупок переходам с прайсобменника.
Инициаторы заявления прекратили размещать прайс-листы до разъяснения ситуации и выполнения ряда своих требований. В их числе – установка единой валюты по всему ресурсу, сортировка прайс-строк по ценам в долларах, взымание оплаты только за переходы на сайты магазинов, возможность участников системы самостоятельно менять информацию о валютных курсах и контактах, улучшение службы поддержки или пересмотра тарифной политики.
Руководитель проекта Price.ua Михаил Пинкус в комментарии для «Компьютерного Обозрения» назвал предъявленные претензии со стороны отдельных участников рынка необоснованными. При этом он отметил, что компании «Розетка» и «Сокол» отказались от сотрудничества с каталогом по своим внутренним причинам. Михаил Пинкус также сообщил, что уже сталкивался с подобным недовольством со стороны рекламодателей, однако ни разу не получал доказательств недобросовестной работы каталога Price.ua.
Источник:
www.sint.ua
Приводим ссылки по этой теме на других ресурсах:
http://ain.com.ua/archives/8813
http://ain.com.ua/archives/9003
http://ain.com.ua/archives/9454
http://itc.ua/node/36106
http://ko-online.com.ua/node/40252
http://internetua.com/index.php?id=25&category=events&new=price-ua-2009
http://profeo.com.ua/board/topic/100002283/Analiz-statistiki-sistem-sravneniya-cen-prais-ua-nadavi-i-t-d.html
http://yamdex.com.ua/?p=28
http://ace.kiev.ua/market-agregators
http://ace.kiev.ua/otvet-priceua
http://webkritik.blog.ru
http://webanalytics.kiev.ua/?p=85
http://skidochka.com/blog/2009/priceua-skandal-prodolzhaetsya/
http://blog.price.ua
Напомним, что не так давно портал
price.ua был
уличён в выставлении к оплате переходов поисковых роботов. Вся информация о том как это было доказано есть на нашем
форуме. Советуем Вам проверить и вашу статистику!
Высказать своё мнение по этому поводу вы имеете возможность на нашем
форуме.
По сохранённому кешу поисковой системы Google мы приводим статистику о количестве фирм и суммарное количество предложений этих фирм которое указывалось на сайте price.ua
Как видно из графика, сезонное увеличение объёма предложений не спасло систему размещения прайсов price.ua, и до конца 2008-го года наблюдалась тенденция к спаду количества фирм-партнёров. Так же отчётливо видно - среднее количество предложений в прайсе так же планомерно сокращалось, в свою очередь свидетельствующее о том, что от price.ua уходили как раз клиенты с количеством предложений в прайсе больше среднего.