Программа iNETsHOP - обработка, сравнение, анализ прайс листов поставщиков, создание каталога товаров интернет магазина Статьи » Интернет торговля » Специфика интернет-торговли


http://inetshop.in.ua/articles-review-1-5.htm
   Статьи » Интернет торговля
Специфика интернет-торговли

Развитие интернет-торговли стимулируется следующими специфическими факторами:

1 фактор интернет-торговли
Глобальное присутствие продавцов и покупателей на мировом рынке - свобода вступления в контакт с партнером из любой страны. Интернет-технологии практически сводят на нет факторы физической удаленности, что особо актуально для удаленного российского производителя. Раз сведен к минимуму фактор физической удаленности, снижается острота организации рекламы и налаживания каналов сбыта. Продавцы и покупатели находятся на одной торговой площадке. Обилие автоматических функций еще более упрощает их взаимодействие. При этом стоимость участия в ведении операций на электронной торговой площадке, например на электронной бирже, на порядок ниже стоимости оплаты создания реальных фирменных представительств в странах, где находятся потребители. Осуществление коммерческих операций через сеть Интернет обеспечивает эффект географической "близости" партнера - где бы он не находился, общение с ним по электронной почте осуществляется очень быстро - сигнал идет со скоростью света. Поэтому географическое расположение компании с точки зрения налаживания бизнеса не имеет существенного значения. Американская компания Amazon.com за три года продала книг 1,5 миллионам покупателей из 160 стран мира и только из одного офиса, расположенного в г. Сиэтл (США).

2 фактор интернет-торговли
Непрерывный режим работы. Веб-сайты компаний-продавцов и покупателей работают 24 часа в сутки. Это является весьма важным фактором, поскольку независимо от часовых поясов на веб-сайт продавца могут приходить вероятные покупатели из многих государств даже в то время, когда сам он отдыхает.

3 фактор интернет-торговли
Номенклатура продаваемых товаров может состоять из тысяч предметов, тогда как в обычном магазине - из нескольких десятков или сот. Например, на веб-сайте Walmart.com продается около 10 000 наименований музыкальных записей, тогда как в обычных магазинах сети Wal-Mart покупатель может выбирать из "всего лишь" около 3000 наименований. До 40% оборота электронных магазинов обеспечивается заказами из других государств.

4 фактор интернет-торговли
Равные возможности для предложения своих товаров в сети имеют и крупные, и малые компании - все они для привлечения покупателей стремятся построить сайт наиболее привлекательно. Торговые площадки в Интернет делают интернет-торговлю понятной, открытой и стандартизированной. Именно эту прозрачность любят и ценят банки, именно в этом случае они более охотно предоставляют кредиты. Доступ к финансовому обеспечению сделок, в свою очередь, позволит предоставить отсрочку платежа и продавать тому, кто готов платить повышенную рыночную цену, включающую стоимость кредита.