06.08.2016 19:35 | |
7484554Посетитель Количество сообщений 4 Зарегистрирован: 06-06-2016, 18:41:09 |
Не работает импорт прайс листов Win10, Inetshop free
Добрый день, скачал демо версию Inetshop, создал поставщика пытаюсь импортировать прайс лист, но в меню нельзя выбрать файл... Как быть ? Я что то не так делаю ? скрин прилагаю Еще хотел спросить я работая с демо версией могу ее приобрести не потеряв данные ? ( т.е купить уже версию что нам подойдет ) Спасибо. |
06.08.2016 19:57 | |
AdminАдминистратор Количество сообщений 135 Зарегистрирован: 23-08-2007, 09:03:21 |
Да, это судя по всему сбой элементов окна которые должны автоматически масштабироваться при изменении размера. Попробуйте убрать разворот окна импорта на весь экран. Данные из демо-версии будут перенесены в полную версию программы. Более того, вы можете сразу получить полную версию Micro совершенно бесплатно по этой акции. |
06.08.2016 20:17 | |
7484554Посетитель
Тема начата
Зарегистрирован: 06-06-2016, 18:41:09 |
Цитата Написал: Admin Да, это судя по всему сбой элементов окна которые должны автоматически масштабироваться при изменении размера. Попробуйте убрать разворот окна импорта на весь экран. Данные из демо-версии будут перенесены в полную версию программы. Более того, вы можете сразу получить полную версию Micro совершенно бесплатно по этой акции. Да не, мы готовы оплатить. Лишь бы решала нашу задачу. Попробовал масштабировать, не помогло. Хотел сразу уточнить порядок работы для моего понимания. 1) Я загружаю список товаров доступный в интернет магазине, не создавая разделов. 2) Создаем поставщиков, сопоставляем товары к изначальному списку товаров (п.1) 3) Обновляем поля ( остатки, цены или еще чего ) 4) Выгружаем файл в подходящем нам формате ( xls csv ) Верно ? |
06.08.2016 20:31 | |
supportSupport Количество сообщений 1199 Зарегистрирован: 11-04-2008, 19:11:57 |
Цитата Написал: 7484554 Попробовал масштабировать, не помогло. Только что проверили масштабирование окна импорта на Windows 10, скриншот прилагается. Вы можете предоставить службе поддержки удаленный доступ для решения проблемы, например TeamViewer. Цитата Написал: 7484554 Хотел сразу уточнить порядок работы для моего понимания. 1) Я загружаю список товаров доступный в интернет магазине, не создавая разделов. 2) Создаем поставщиков, сопоставляем товары к изначальному списку товаров (п.1) 3) Обновляем поля ( остатки, цены или еще чего ) 4) Выгружаем файл в подходящем нам формате ( xls csv ) Верно ? 1) В программе товары не могут быть без группы товара, т.е. вам все-равно нужно создать как минимум одну группу (раздел, категорию, назвать можно по разному). Если у вас есть файл yml, то товары из него можно импортировать вместе с категориями. Или даже если есть табличный файл csv/excel в котором есть колонка с категорией в каком-нибудь виде, например "категория1\категория2\...", то по таким данным тоже можно построить дерево. 2) Добавляете поставщиков в соответствующий справочник, импортируете товары из прайс-листов в базу данных программы, привязываете предложения поставщиков к своей номенклатуре. 3) Цена продажи товара рассчитывается автоматически по привязанным товарам из прайсов поставщиков, причем вы можете указывать сложные формулы скидок, нацено. Признак наличия определяется так же автоматически по тому, доступен ли этот товар у поставщиков. Остаток товаров из прайсов просто виден в программе, если он подается в прайсах по нему так же можно определять признак наличия (доступности) товара. 4) Примеры экспорта в csv/xls есть на форуме, в большинстве случаев это не вызывает никаких проблем. В полной версии программы вы можете экспортировать каталог товаров в YML, если CMS вашего магазина может импортировать такие файлы XML. Так же возможна настройка прямого обмена с базой данных сайта через HTTP-тоннель. |
07.08.2016 08:38 | |
7484554Посетитель
Тема начата
Зарегистрирован: 06-06-2016, 18:41:09 |
Цитата Только что проверили масштабирование окна импорта на Windows 10, скриншот прилагается. Вы можете предоставить службе поддержки удаленный доступ для решения проблемы, например TeamViewer. Было бы отлично, я сейчас в личные сообщения скину всю информацию по TeamViewer, а компьютер оставлю на день включенным. Ярлык на раб.столе. Спасибо |
07.08.2016 13:31 | |
liscotПосетитель Количество сообщений 5 Зарегистрирован: 16-11-2015, 17:03:21 |
Это все из-за шрифта, нужно уменьшить его размер. |
07.08.2016 13:41 | |
supportSupport Количество сообщений 1199 Зарегистрирован: 11-04-2008, 19:11:57 |
Провели тест на Windows 10 с увеличенным размером шрифта до 125% и коэффициент масштабирования 125%, проблема не выявлена: У пользователя размер шрифта 150%, может проблема в этом. Но при тестах пока причина проблемы не определена. |
07.08.2016 15:22 | |
7484554Посетитель
Тема начата
Зарегистрирован: 06-06-2016, 18:41:09 |
Тех поддержка решила мою проблему, проблема возникла из за масштабирования, в Win10 нужно было зайти в персонализацию и увеличение убрать до 100% и все заработало, после этих действий можно обратно увеличить и все работает. |
30.09.2018 17:52 | |
altenuПосетитель Количество сообщений 2 Зарегистрирован: 29-09-2018, 16:06:22 |
Проблема та же в win10. Игрался с масштабированием, разрешением - не помогло. Поля недоступны. Есть еще предположения? |
30.09.2018 18:36 | |
altenuПосетитель Количество сообщений 2 Зарегистрирован: 29-09-2018, 16:06:22 |
Разобрался - проблема была в том что не мог добавить поставщика, интуитивно не ясно было, что надо кликнуть на "наименование". |