10.08.2016 18:17 | |
phantomПользователь iNETsHOP Количество сообщений 11 Зарегистрирован: 23-02-2009, 19:56:48 |
Цитата Написал: deniska312 Яданные настройки ставил не один раз, все без изменений( Куда еще можно посмотреть или проверить? Хостеры редко вникают в проблемы клиентов и пытаются в них разобраться, тем более если вы проверяли потерю пакетов через ping, то там размер пакета грубо говоря 100 байт, а размер пакета с данными программы намного больше да еще он должен распаковаться, преобразоваться и записаться в базу магазина. Как вариант чтобы развеять все сомнения, есть хостеры которые для теста дают VPS или хостинг например на неделю. Возьмите такой хост, бросьте туда базу магазина и скрипты тоннеля (обычно идут отдельной папкой и ни к чему не привязаны) и проверьте обмен. Если результат тот же - пинайте поддержку программы, если проблем не будет - хостера. |