Программа iNETsHOP - обработка, сравнение, анализ прайс листов поставщиков, создание каталога товаров интернет магазина Форум - Программа iNETsHOP - Ошибки - Ошибка (HRESULT = 0x80040e19) при импорте


http://inetshop.in.ua/index.php?p=showtopic&toid=454&area=1
21.11.2017 14:37

xlvetal


Посетитель

Количество сообщений   119
Зарегистрирован:   14-11-2015, 14:23:25
Ошибка (HRESULT = 0x80040e19) при импорте
Что делать? Выбивает такую ошибку при импорте прайса
Прикрепленные файлы
импорт(1).JPG   ( 5 Просмотров | 482 KB )

21.11.2017 17:30

Dinozzo


Посетитель

Количество сообщений   5
Зарегистрирован:   18-03-2015, 21:31:15
У вас стоит MSSQL 2008? Если да, то вот причина описана на Microsoft Support

22.11.2017 07:59

xlvetal


Посетитель

Тема начата

Количество сообщений   119
Зарегистрирован:   14-11-2015, 14:23:25
У меня стоит MSSQL 2012

22.11.2017 13:40

support


Support


Количество сообщений   1167
Зарегистрирован:   11-04-2008, 19:11:57
Есть подозрение на нарушение целостности базы данных, особенно если у вас было непредвиденное выключение ПК. Воспользуйтесь командой DBCC CHECKDB для проверки и восстановления. Ее необходимо запускать из приложения Microsoft SQL Server Management Studio.




22.11.2017 14:56

xlvetal


Посетитель

Тема начата

Количество сообщений   119
Зарегистрирован:   14-11-2015, 14:23:25
Цитата
Написал: support
Есть подозрение на нарушение целостности базы данных, особенно если у вас было непредвиденное выключение ПК. Воспользуйтесь командой DBCC CHECKDB для проверки и восстановления. Ее необходимо запускать из приложения Microsoft SQL Server Management Studio.


Было отключение напряжения и выключения ПК, во время импорта прайса.

Можете написать как исправить, для обычного пользователя? Просто прочитав то что по ссылке, не очень понятно что делать


22.11.2017 15:09

xlvetal


Посетитель

Тема начата

Количество сообщений   119
Зарегистрирован:   14-11-2015, 14:23:25
При всем этом старые прайсы (именно этого же поставщика) импортируется нормально без ошибки. Такая проблема только с 2-мя поставщиками. На почту в поддержу отправил, но не какого ответа не было

22.11.2017 16:32

support


Support


Количество сообщений   1167
Зарегистрирован:   11-04-2008, 19:11:57
Проверка базы данных DBCC CHECKDB
Цитата
Написал: xlvetal
Можете написать как исправить, для обычного пользователя? Просто прочитав то что по ссылке, не очень понятно что делать

Для проверки и восстановления базы данных требуется соответствующая квалификация. Если у вас нет достаточных навыков выполнить проверку базы данных по представленным примерам на странице описания команды DBCC CHECKDB, то вам для этого нужно привлечь администратора базх данных.



Запустите приложение Microsoft SQL Server Management Studio и запустите команду

Код

DBCC CHECKDB (iNETsHOP);


При появлении в отчете ее работы сообщений о нарушении целостности базы данных - потребуется их исправление.

Так же вы можете восстановить базу данных из резервной копии

Цитата
Написал: xlvetal
При всем этом старые прайсы (именно этого же поставщика) импортируется нормально без ошибки. Такая проблема только с 2-мя поставщиками. На почту в поддержу отправил, но не какого ответа не было

Если присутствует нарушение целостности базы данных, то импорт старых прайс-листов может не затрагивать поврежденные участки, тем более, что данные о товарах из старых прайсов уже записаны в базе данных.