05.11.2019 15:16 | |
JectiveПосетитель Количество сообщений 6 Зарегистрирован: 24-10-2019, 13:37:07 |
Баг при копировании
При вставке в любое текстовое поле русские буквы заменяются знаками вопроса. Чего только не делал... + пробовал вставлять текст в разных кодировках(UTF-8, windows 1251 и др.) без изменений. |
05.11.2019 15:17 | |
JectiveПосетитель
Тема начата
Зарегистрирован: 24-10-2019, 13:37:07 |
Вот скрин...
|
05.11.2019 17:39 | |
supportSupport Количество сообщений 1199 Зарегистрирован: 11-04-2008, 19:11:57 |
Вы импортируете товар из прайс-листа или вставляете данные через интерфейс? |
05.11.2019 19:28 | |
JectiveПосетитель
Тема начата
Зарегистрирован: 24-10-2019, 13:37:07 |
Именно в интерфейсе (Ctrl+C - > Ctrl+V) в любом из полей. Хорошо вставляется латиница, цифры и символы, а кириллица заменяется вопросами (пробовал и на Win7 и на Win 10 обе чистые). При импорте эти же строки распознаются хорошо. |
06.11.2019 10:46 | |
supportSupport Количество сообщений 1199 Зарегистрирован: 11-04-2008, 19:11:57 |
Попробуйте в операционной системе установить по умолчанию русский язык для программ, которые не поддерживают unicode. Так же если вы работаете через Remote Desktop, попробуйте при вставке на раскладке установить на раскладке клавиатуры кириллицу. |
06.11.2019 11:12 | |
JectiveПосетитель
Тема начата
Зарегистрирован: 24-10-2019, 13:37:07 |
Спасибо за ответ. Но это уже все перепробовал, и через реестр менял (все советы, что удалось нагуглить выполнял) - результат тот же. Причем, если через Management Studio вставлять в базу, то никаких вопросов не появляется. То есть конфликт именно с программой возникает. Понятия не имею куда ещё копнуть, а как бы функция вставки для меня сейчас критична. Я первый с такой проблемой как понимаю? |
06.11.2019 11:21 | |
JectiveПосетитель
Тема начата
Зарегистрирован: 24-10-2019, 13:37:07 |
Вот ещё что попробовал: введённый непосредственно в программе текст копируется и вставляется как и положено. А если его же сохранить в *txt скопировать оттуда и вставить - снова злосчастные вопросы. |
07.11.2019 13:59 | |
supportSupport Количество сообщений 1199 Зарегистрирован: 11-04-2008, 19:11:57 |
Обычно такие проблемы возникают при работе через RDP и решаются установкой раскладки в кириллице на обеих ПК. Отсюда вопрос - вы работаете непосредственно в той оболочке, в которой запускаете программу или через какой-либо удаленный доступ, маппинг консоли виртуальных машин и т.п.? |