08.01.2009 00:21 | |
sergey-vПосетитель Количество сообщений 3 Зарегистрирован: 07-01-2009, 23:33:08 |
На самом деле все просто, никаких скриптов скликиваний нет, как это пишут в статьях. Изучив статистику за месяц все стало очевидно. Price.ua списывает средства за каждый клик, возможно в каких-то моментах их система не засчитывает неуникальные клики, но в основном считается все. Смотрите скриншот на котором явно видно, что за интервал 5 минут в одной категории ну никак не могло побывать 6 уникальных посетителей. При чем такая картина творится в каждой категории. Ссылка на скриншот: Webseiten-Name Если сравнить графики кликов систем Мета, E-katalog, Хотлайн, то они будут примерно одинаковы. График price.ua заметно отличается и ведет себя хаусно. Итог по финансам и статистике кликов примерно одинаковый - завышение показателей системы price.ua на 40%. Т.е. при скидке в 40% вполне рентабельно публиковать свои товары на price.ua. В противном случае нужно закладывать в товар эти расходы. Например в нашем случае, чтобы размещаться на прайс.уа, нужно накинуть на каждый товар по 6-10$ дополнительно. Т.к. в ассортименте много мелочевки, размещение на price.ua становится нецелесообразным. Отредактировано sergey-v: 08.01.2009, 00:25:01 |