Коротко о программе автоматизации работы с прайсами >>
База данных iNETsHOP разработана для ведения товарооборота интернет магазинов. В качестве СУБД выбрана Microsoft SQL Server 2000.
Коротко iNETsHOP можно охарактеризовать так:
· Ведение неограниченного количества поставщиков и товаров
· Независимость наименований и описаний товаров экспортируемых на сайт магазина от наименований и описаний поставщиков
· Мощный механизм поиска аналогичных товаров от разных поставщиков (идентификация товаров поставщиков)
· Настраиваемый механизм импорта и анализа прайс-листов поставщиков
· Удобное хранение фотографий товаров в базе данных
· Отдельные полномочия на просмотр/изменение данных для каждого пользователя
· Экспорт данных в любых форматах и работа с любыми CMS нтернет-магазинов
· Удобные и простые алгоритмы ценообразования и установки наценки на товары, автоматическое определение наилучшей цены и выбор поставщика по ряду алгоритмов
· Работа в удобном и дружелюбном интерфейсе
Стремительный рост развития интернет-торговли и електронной коммерции, в последнее время, на просторах постсоветского пространства, также стимулирует развитие рынка сопутствующих услуг, а именно предоставление средств для организации онлайн торговли, автоматизации её процессов и управления.
Система создания каталога товаров интернет магазина iNETsHOP является именно таким средством, способным существенно облегчить жизнь как владельцам интернет-магазинов, так и менеджерам. Ведь для человека, который сталкивался с этой областью деятельности, а тем более принимающего в ней непосредственное участие - не секрет, что рост количества поставщиков и объёма номенклатуры приводит к чрезмерным затратам человекоресурсов на их обработку.
Хорошо когда «опытный» менеджер, используя несколько прайсов, преобразованных простым скриптом, может на лету определить отпускную цену товара без поиска этой же позиции на сайте магазина, а если таких прайсов много? Как выбрать наилучшего поставщика? Где взять описание товара и его характеристики, чтобы донести её к интересующемуся покупателю? Как сопоставить названия товаров в прайсах поставщиков названию товаров на сайте? Как определить стоимость заказа, если цена закупки отличается от цены прайса, да ещё с учётом наценки? Как загрузить фотографии товаров на сайт и привязать их к товарам?
Если у Вас возникают эти вопросы и вы хотите с лёгкостью и молниеносно их решать - Вам поможет система создания каталога товаров интернет-магазина и анализа прайс-листов iNETsHOP!
Клиент-серверная база данных iNETsHOP разработана в первую очередь для ведения каталога товаров интернет-магазинов, описаний и характеристик товаров, хранения фотографий (не ссылок и не отдельных файлов в какой-то папке, а именно изображений), импорта, обработки и анализа прайсов поставщиков, создания прайс-листов, определение дублирующихся товаров в предложениях поставщиков, управления ценообразованием, учёта продаж и взаиморасчётов с поставщиками. При этом нет зависимости от типа CMS магазина, главное чтобы «движок» сайта позволял импортировать данные из внешних файлов. Система iNETsHOP может быть настроена (а при необходимости и доработана) на экспорт любых данных и в любом виде! При этом контент-менеджерам не нужно заботится о том, как сформировать имя файлов изображений и ссылки на них, это можно сделать автоматически, так как файлы изображений выгружены из базы данных в указанную вами папку с именами соответствующими уникальному коду товара в базе данных.
У Вас много поставщиков и прайсов? Не проблема! Система имеет один из самых мощных настраиваемых механизмов импорта и анализа прайсов в формате XLS Microsoft Excel (большинство файлов, в том числе CSV, MDB, DBF, XML, можно преобразовать в этот формат), который де-факто уже давно стал стандартом обмена прайсами. Если же Вам «повезло», и перед Вами «особый» прайс – к системе подключается плагин который сделает всех счасливыми.
Все импортированные и обработанные прайс-листы хранятся в общем справочнике именуемом «справочник товаров поставщиков» и уже отсюда привязываются к каталогу товаров, который экспортируется на сайт магазина. Это связано в первую очередь с тем, что разные поставщики именуют свою номенклатуру по-своему, добавляя всякие «ненужные» слова и используют разные разделители. Для облегчения сопоставления наименований товаров реализован алгоритм нечёткого сравнения, позволяющий сопоставить подобные наименования в порядке их схожести. Контент-менеджеру остаётся лишь выбрать из небольшого списка без поиска по многотысячному каталогу.
К счастью, или, к сожалению…, функционал системы довольно обширный, и познакомиться с ним лучше всего, прочитав руководство пользователя.
|