Учёт заказов и карточек клиентов магазина
Следующий виток развития функциональности системы iNETsHOP - учёт заказов покупателей, который позволяет отслеживать всю историю как по клиенту так и по конкретному заказу вплоть до изменения пользователями конкретных полей в конкретных таблицах.Данное нововведение нельзя назвать полноценным CRM-дополнением, оно лишь отдалённо его напоминает и пока имеет довольно ограниченные возможности, но это только пока. И в то же время у него есть неоспоримое преимущество - наличие товарной спецификации и полная интеграция с системой! В этот режим планируется внедрить и печать документов: товарных чеков, накладных, актов приёма-передачи и т.п. На данный момент имеется возможность увидить товары в заказе, а также товары поставщиков доступные в данный момент, выбрать поставщиков если, например, по цене более выгодно заказать товар у разных поставщиков но с учётом затрат это не выгодно - выбирается конкрентый поставщик. Окончательную цену в заказе можно корректировать, например сделать для постоянных клиентов скидку.
Бизнес-процесс движения заказа в системе состоит из нескольких его статусов (состояний):
Интерфейс позволяет просматривать как заказы в разрезе клиентов так и клиентов в разрезе заказов и для удобства эты два механизма выполнены в отдельных окнах ("Справочник клиентов" и "Журнал заказов").
Данный функционал не входит в базовую версию, и поставляется отдельно по договорённости. Версия для печати | 15-12-2007, 15:06:00 |