Для того чтобы организовать торговлю в Интернет-магазине компании потребуется наличие всего одного Менеджера, контролирующего процесс автоматической работы магазина как из офиса компании, так и из любого места в Сети.
Каталог прайсов интернет магазинов - разместите свой прайс бесплатно
  Главная  |    О компании  |    Новости  |    Статьи  |    Форум  |    Клиенты  |    Обратная связь  |    Карта сайта


Последние сообщения

Новые темы на форуме

Лучшие цвета для вашей PR-кампании
Искусство любого информационно-рекламною воздействия заключается в том, чтобы суметь проникнуть в подсознательные механизмы поведения потребителя и активизировать побуждающие мотивы его действий. Свою роль в активизиации интереса играют и звуковые, и тактильные, и визуальные каналы воздействия. Но поскольку именно человеческое зрение, по разным данным, обеспечивает прием не менее 70% информации, поступающей из окружающею мира, последний канал принято причислять к наиболее важным. При этом наиболее существенной характеристикой визуального воздействия на человека является цвет.

Итак, поговорим Ответ: четырех важных сферах PR-воздействия, где цвет должен использоваться с максимальной эффективностью. Это — Интернет, печатные СМИ, реклама на ТВ и имиджевая поддержка.

ИНТЕРНЕТ
На сегодняшний день рекламная индустрия в Интернет развивается довольно-таки быстро, прилагая
максимум усилий к тому, чтобы завоевать электронное пространство и сделать его обширнейшим полем для деятельности. Многие компании, создающие в Сети свои сайты и размещающие баннерную рекламу, стремятся максимально эффективно использовать все те приемы, которые характерны для телевизионной и печатной рекламы. Объясняется это тем, что Интернет как способ привлечения покупателя, появился совсем недавно и, в принципе, является наиболее интересным полем для экспериментов.
Итак, какие же основные приемы использует рекламодатель, размещая свою рекламу в Сети?
Во-первых, размер баннера, потому как большое объявление способно привлечь максимум внимания, а маленькое даже остаться незамеченным. Однако габариты не решают все. Зачастую огромный баннер, выполненный совершенно в невообразимых тонах, способен не только не заинтересовать, но и просто вызвать антипатию, тогда как маленькое объявление приведет заинтересованного покупателя на тот или иной сайт. Получается, что наравне с размером на человека воздействует еще и цвет и правильно подобранная цветовая гамма.
Обратимся к науке. Согласно результатам, полученным в ходе многочисленных психологических экспериментов, учеными был сделан вывод, что цвет определенным образом влияет на восприятие человеком веса тела, температуры помещения и оценку удаленности объекта.
Так, к примеру, красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем и как бы «подогревая» его. Голубой, синий, фиолетовый, черный — визуально отдаляют объект, уменьшают и «охлаждают» его. Поэтому, выбирая тот или иной цвет для рекламы товара, следует оценить его с точки зрения этих параметров.
К тому же, восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется тот факт, что человек, в зависимости от своего эмоционального состояния, расположен к одним цветам, равнодушен к другим и не приемлет третьи. Эти закономерности открыл Макс Люшер в середине нашего века.
Создавая свой цветовой тест, Люшер исходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении длительного периода исторического развития. Сначала жизнь человека определялась главным образом двумя факторами, не подлежащими произвольному изменению: ночью и днем, светом и тьмой. Ночь означала условия, когда активная деятельность могла прекращаться. День требовал активных действий — поиска пищи, элементарного обустройства. Поэтому темно-синий цвет ассоциировался у человека с ночным покоем, а желтый — с солнечным днем и его заботами. Красный цвет напоминал о крови, пламени и связанных с ними ситуациях, требующих высокой мобилизации, активности. Отношение к цвету определялось характером жизнедеятельности многих поколений, обретая устойчивость, а любое проявление жизнедеятельности, в свою очередь, всегда сопровождалось тем или иным эмоционально окрашенным состоянием. Поэтому и отношение к цвету всегда было и остается эмоциональным.
Нужно сказать, что наиболее часто в Интернете используются не столько основные цвета, сколько их оттенки.
Всегда нужно помнить о том, что каждый цвет имеет свой тон, т.е. определенную степень светлоты. И поэтому любую форму можно построить цветом определенного тона. И если на экране телевизора или компьютера цвета имеют свой свет, то в печатной или щитовой рекламе они светят отраженным светом, а это накладывает определенные свойства — рефлексы, гамму окружающей среды, отражающие свойства материала, на котором изготовлена реклама, и многое другое. Поэтому при создании рекламных баннеров в Интернете нужно учитывать тот факт, что разные мониторы немного искажают цвета, поэтому обыкновенный красный может оказаться ярко-алым, а нейтральный желтый чуть ли не салатовым. Чтобы такое случалось как можно реже, программистами создаются специальные программы и таблицы цветов, которые не видоизменяются на разных мониторах.
Основными цветами при построении любой гаммы или палитры являются красный, желтый и синий. Смешением этих трех цветов можно получить любой другой цвет или оттенок. По этому принципу, с определенными модификациями, работают мониторы, телевизоры, цветные принтеры и полиграфические машины. Производными называются цвета, полученные в результате смешения двух соседних основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, синий и красный дают фиолетовый.
Однако каждый основной цвет имеет еще и дополнительный производный. Красный — зеленый, синий — оранжевый, желтый — фиолетовый.
Конечно, наиболее часто используемым в рекламе цветом является красный, как символ решительности, побуждения к действиям. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Однако в Сети красный цвет используется нечасто, потому что обилие красных оттенков на экране монитора может настроить человека на агрессивный лад и постоянно «действовать на нервы».
Как следствие, при создании баннеров используют не менее сильные по степени воздействия цвета. К примеру, желтый цвет, который настраивает покупателя на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. Он способен «наделить» предмет интеллектом, поэтому рекламу товаров типа «хайтек» лучше всего сделать в желтом. К примеру, поисковая система Яndех использует этот цвет в оформлении своего сайта, чем несомненно вызывает доверие потенциального пользователя. А вот Rambler наоборот делает основной акцент на синем цвете, цвете, который помогает сконцентрироваться на самом необходимом. Многие рекламщики помнят о том, что синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций. Поэтому рекламный баннер, выполненный в синих тонах, привлечет к себе больше внимания и не вызовет раздражение.

Лучшие цвета для вашей PR-кампании // PR в России. 2002 . №2. C. 37-40

Источник: wmast.com.ua









iNETsHOP - импорт и сравнение прайс-листов поставщиков и конкурентов дял интернет-магазина © 2007-2016 "Программа iNETsHOP - автоматизация работы с прайс-листами для интернет магазинов, обработка, сравнение, объединение прайсов поставщиков и конкурентов. ®" iNETsHOP - программа для создания каталога товаров интернет-магазина и обработки прайсов