Для того чтобы организовать торговлю в Интернет-магазине компании потребуется наличие всего одного Менеджера, контролирующего процесс автоматической работы магазина как из офиса компании, так и из любого места в Сети.
Каталог прайсов интернет магазинов - разместите свой прайс бесплатно
  Главная  |    О компании  |    Новости  |    Статьи  |    Форум  |    Клиенты  |    Обратная связь  |    Карта сайта


Последние сообщения

Новые темы на форуме

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта и в целом продвижение интернет-магазина имеет свои специфические особенности и весьма отличается от маркетинговых и PR-ходов «обычной» бизнес-сферы. Конечно, к онлайн-индустрии применимы и стандартные методы, как-то:

  • использование СМИ,
  • наружной рекламы на транспорте,
  • почтовая рассылка,
  • купоны, вирусный и партизанский виды маркетинга.

Но для нужд виртуальной сферы эти меры не столь эффективны, как грамотно проведенная интернет-реклама. Можно выделить косвенные и прямые формы раскрутки и продвижения интернет-магазина. Причем косвенные зачастую превосходят по своей эффективности прямые варианты.

Поисковое продвижение

На сегодняшний день самым действенным косвенным средством является поисковое продвижение сайта, или SEO, которая заключается в подготовке вашего сайта таким образом, что он по определенным запросам пользователей в поисковых системах (ПС) будет занимать верхние места на странице выдачи. Более 80% пользователей сети Интернет ищут информацию через ПС, и такой же процент из них не идет в своем поиске далее 2-й страницы выдачи. Даже при великолепном дизайне и грамотном наполнении ресурса ваш интернет-магазин не будет пользоваться успехом, если о нем не узнают ваши потенциальные покупатели.

Ярким преимуществом сео-оптимизации является ее таргетированность, то есть точное воздействие на представителя вашей целевой аудитории (ЦА). Набирая в поисковике определенную фразу, пользователь уже готов воспринять информацию о выбранном предмете, а часто – произвести покупку или заказать услугу. Поэтому оптимизация сайта в ПС лишена главного недостатка рекламы – навязчивости. А если учесть, что меры по продвижению сайта в ПС с каждым месяцем нужны всё меньшие (т.к. в дальнейшем часто достаточно лишь поддерживать достигнутый успех, это еще один плюс СЕО), поисковое продвижение интернет-магазина предстаёт наиболее эффективным методом рекламы и раскрутки вашего интернет-магазина в Интернет.

Регистрация в каталогах 

Вторым косвенным методом продвижения интернет-магазина, который является составной частью первого, является регистрация вашего проекта в тематических каталогах. К косвенным мерам ее можно отнести потому, что прямого трафика на ваш сайт она, скорее всего, не принесет. А вот увеличить ссылочную массу на веб-проект она вполне способна, тем самым повышая «вес» вашего сайта для поисковых ресурсов и помогая ему занять верхние места в выдаче ПС.

Контекстная реклама

Прямые методы рекламы могут быть не менее эффективны. Начнем с самого распространенного и действенного вида – контекстной рекламы. Суть ее заключается в том, что свои услуги вы рекламируете на интернет-площадках сходного тематического направления. Вполне разумно, что люди, зашедшие на сайт автомобильной тематики, могут интересоваться шинами и дисками, которые реализует ваша компания. Более широкий вид такой рекламы – поисковая реклама. В этом случае ваши объявления демонстрируются пользователю на странице выдачи по введенному им запросу. Нужно заранее определиться, по каким именно ключевым фразам будет выводиться реклама вашей компании, а затем просто произвести «покупку» этих слов.

Основными системами показа контекстной рекламы на сегодняшний день являются

  • «Яндекс.Директ»,
  • «Google.Adwords»,
  • «Бегун»,
  • Rorer.

Все они имеют возможность передачи информации в текстовом виде. Графика используется во всех системах, за исключением «Яндекс.Директа». Большинство из представленных сервисов берут оплату за действия пользователя – за переход по рекламному объявлению, а исключительно на показы ориентирован только Rorer. К тому же Rorer не используется в поисковой рекламе, он ограничен лишь тематическими страницами и графикой в виде баннеров. Практически каждая система контекстной рекламы имеет свой (работает наряду с) поисковый сервис. Из этого ряда выделяется лишь Бегун, использующий площадки Рамблера и Апорта.

Рекламные объявления могут представать в виде обычного текста, текста с изображением и исключительно графическом. Вы также можете производить точную настройку вашей рекламной кампании методом соответствия выбранной вами фразы поисковому запросу пользователя. Оно может быть полным, фразовым, обширным, расширенным, с учетом или без учета морфологии и т.д. А самые распространенные методы оплаты контекстно-поисковой рекламы – цена за показы и оплата щелчка (за переходы).

Данный вид продвижения вашего сайта обладает тем же ценным преимуществом, что и СЕО, - воздействием на целевого посетителя. Кроме того, у вас даже есть возможность оказать влияние на пользователя из вашего региона (т.н. «географическое целевое воздействие»). Это особенно важно для интернет-магазина, так как его аудитория часто имеет ярко окрашенную региональную специфику.

Баннерная реклама

Баннерная реклама в настоящее время сдает свои позиции, но, в целом, еще достаточно широко используется. Вы размещаете объявления в виде графических изображений (баннеров) на других порталах. При нажатии на этот баннер посетитель переходит на ваш сайт. Можно влиять на качество такой рекламы грамотным исполнением баннера и подбором сайтов, на которых собираетесь его размещать. Но отсутствие воздействия на ЦА сводит на нет практически все преимущества баннеров (простота и дешевизна изготовления и т.д.) перед контекстной рекламой.

Прайс-площадки 

Важным видом прямого воздействия на посетителя является размещение ваших объявлений на рекламных площадках. Это могут быть как обычные доски объявлений, которые просто предстают в виде виртуальных аналогов «обычных» своих собратьев, либо – что более важно! – специализированные прайс-площадки. Вот о них поговорим подробней. Как основу и наиболее известный вариант, возьмем Яндекс.Маркет. На его пространстве находится огромное количество информации о товарах, которую выкладывают интернет-магазины. По сути это обычная реклама своих товаров и услуг, которая размещается на крупной площадке. Пользователь просматривает позиции и кликает на интересующие его товары, тем самым переходя на сайт интернет-магазина, предлагающего данный товар.

Например: позиции на Яндекс.Маркете покупаются. Соответственно, чем более высокую позицию в списке вы хотите для своего магазина, тем большую цену вам придется заплатить. Но высокая стоимость дает и преимущества, так как КПД у верхних ссылок намного выше, чем у других вариантов, даже если они находятся лишь на пару позиций ниже лидера (это обуславливается особенностями оплаты и количества демонстрируемых пользователю позиций).

Ну и об оплате. Она осуществляется за переход посетителя на ваш сайт. Кроме того, не забываем, что Яндекс.Маркет предлагает рекламу не только на собственной площадке, но и на странице результатов поиска. Это называется параллельным поиском, и по своей эффективности и воздействию на ЦА стоит в одном ряду с поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.

Рассылки

Завершающим крупным методом раскрутки интернет-магазина давно уже стала рекламная рассылка (direct mail). Она может быть как санкционированной (например, если пользователь сам подписался на ее получение) – и тогда иметь большой успех, либо несанкционированной, превращаясь в т.н. спам. Последний вызывает лишь отвращение пользователей и вам надо просто отказаться от его использования навсегда, если вы не гонитесь за сомнительными сиюминутными выгодами и не хотите угробить свою репутацию.

Заключение 

Таким образом, виртуальное пространство предоставляет весьма действенные методы рекламы интернет-магазина, которые могут в чем-то напоминать маркетинговые ходы «реальной» сферы, но в большинстве своем сильно от них отличаться. Помимо упомянутых методов, не забывайте также об уровне обслуживания покупателей вашего интернет-проекта. Ведь тогда у вас появится еще одна возможность для увеличения продаж посредством сети Интернет – создание постоянного круга покупателей.

Источник: SKM - создание интернет-магазинов

Оставить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии, извините.








iNETsHOP - импорт и сравнение прайс-листов поставщиков и конкурентов дял интернет-магазина © 2007-2016 "Программа iNETsHOP - автоматизация работы с прайс-листами для интернет магазинов, обработка, сравнение, объединение прайсов поставщиков и конкурентов. ®" iNETsHOP - программа для создания каталога товаров интернет-магазина и обработки прайсов