Последние сообщения |
|
25-07-2023, 13:18
Работает ли техподдержка программы?
|
|
17-03-2023, 09:36
Подвисание и блокировка
|
|
31-01-2023, 20:45
Злетіла активація після оновлення компьютерного заліза.
|
|
22-07-2022, 15:58
Ошибка при экспорте данных из куба в sql
|
|
01-07-2021, 00:06
И в догонку, можно ли создавать товар по товару...
|
|
10-06-2021, 10:44
Выдает ошибку при загрузке у нескольких поставщиков:...
|
|
19-05-2021, 12:49
Тоже интересует этот вопрос
|
|
28-04-2021, 10:53
Добрый день, подскажите почему время на экспорт...
|
|
21-04-2021, 09:34
Отсутствует признак наличия
|
|
05-03-2021, 11:00
А можно просто по имени дубли вывести? Спасибо
|
Новые темы на форуме |
|
17-03-2023, 09:36:00
Зависание програмы + Ошибка
|
|
31-01-2023, 20:45:37
Проблема з перереєстрацією програми
|
|
22-07-2022, 15:58:45
Ошибка при экспорте данных
|
|
25-07-2023, 13:18:34
Работает ли техподдержка программы?
|
|
01-07-2021, 00:06:49
Скрыть подчиненные товары
|
|
10-06-2021, 10:44:05
Ошибка при загрузке прайса: Cannot create a row of size 8090
|
|
28-04-2021, 10:53:23
Экспорт прайсов
|
|
21-04-2021, 09:34:36
Отсутствует признак наличия
|
|
10-02-2021, 23:21:10
Вопрос по автоматизации загрузки прайс-листов.
|
|
28-11-2020, 10:38:07
Снимаю вручную наличие, но не всегда работает
|
|
Учёт заказов и карточек клиентов магазина
Следующий виток развития функциональности системы iNETsHOP - учёт заказов покупателей, который позволяет отслеживать всю историю как по клиенту так и по конкретному заказу вплоть до изменения пользователями конкретных полей в конкретных таблицах.
Данное нововведение нельзя назвать полноценным CRM-дополнением, оно лишь отдалённо его напоминает и пока имеет довольно ограниченные возможности, но это только пока. И в то же время у него есть неоспоримое преимущество - наличие товарной спецификации и полная интеграция с системой!
В этот режим планируется внедрить и печать документов: товарных чеков, накладных, актов приёма-передачи и т.п.
На данный момент имеется возможность увидить товары в заказе, а также товары поставщиков доступные в данный момент, выбрать поставщиков если, например, по цене более выгодно заказать товар у разных поставщиков но с учётом затрат это не выгодно - выбирается конкрентый поставщик. Окончательную цену в заказе можно корректировать, например сделать для постоянных клиентов скидку.
Бизнес-процесс движения заказа в системе состоит из нескольких его статусов (состояний):
- Черновик: На оформнении у менеджера
- На доставку: Сформирован и готов к доставке клиенту
- Доставка: Переводится в статус после указания экспедитора и является признаком заказа, который выполняется в данный момент
- Отложен: Переводится в этот статус в случае каких-либо задержек или при предворительном заказе товара, которого в данный момент нет в наличии. При появлении товара в наличии на складе поставщиков - пользователям системы будет прислано соответствующее сообщение
- Анулирован: Отменён, например по отказу клиента
- Выполнен: Успешно выполнен
Интерфейс позволяет просматривать как заказы в разрезе клиентов так и клиентов в разрезе заказов и для удобства эты два механизма выполнены в отдельных окнах ("Справочник клиентов" и "Журнал заказов").
Данная разработка является всего лишь первой ступенью в развитии данного направления, следующие - печать бухгалтерских документов, постоение аналитических отчётов, учёт продуктивности работников и.т.п.
Данный функционал не входит в базовую версию, и поставляется отдельно по договорённости.
Версия для печати | 15-12-2007, 15:06:00
|
|
|